В 2022-м Украина подписала капитуляцию, теперь за ней вернулись: Дугин раскрыл секрет прошлых и нынешних переговоров
На сегодняшний день у России нет переговорных позиций, которые были бы для нас приемлемыми на основании баланса сил. В этой ситуации серьёзные переговоры о прекращении войны на Украине с точки зрения наших национальных интересов вести нельзя. И это довольно грустная констатация, поскольку мы действительно хотим мира, но пока силовым образом не добились тех минимальных условий, с которых можно начинать разговор о мире.
Конечно, в ходе переговоров мы можем попытаться добиться дипломатическими способами того, чего пока ещё не добились методами военными. Но пока очень сложно представить, что тот же Трамп, который, очевидно, хочет как можно быстрее закончить эту войну и готов на определённые компромиссы, может предложить России. Исходя из этой максимально отстранённой, объективной оценки, представляется, что переговоры на данном этапе и в таком контексте к какому-то конкретному результату привести не могут.
Да, Трамп действительно хочет, чтобы война закончилась. Но Евросоюз и Зеленский этого не хотят. Более того, Зеленскому этого просто не дадут, поскольку тут же снесут глобалисты, поскольку даже признание нынешнего статус-кво для них неприемлемо. Оно означает их поражение, но и для нас признание этого статуса также означает поражение. Прекращение войны по нынешней линии боевого соприкосновения грозит нам в недалёком будущем гораздо более серьёзными испытаниями. И если война сейчас прекратится, это будет победой только одного субъекта — Трампа.
Прекращение войны на нынешнем этапе будет означать только победу Трампа. Фото: Yuri Gripas - Pool via CNP/Globallookpress
Не могу себе представить, что Россия потратит время возможного перемирия на то, чтобы вооружаться и мобилизоваться. Для нас время мира — это сигнал "отставить", расслабиться, а не начать с утроенной энергией поднимать страну и выводить её из того спящего развального состояния, в котором она пребывает даже не с 1990-х, а 1970-х годов. И в том числе именно поэтому объективных предпосылок для мирных переговоров с нашей стороны нет.
Мне кажется, это прекрасно понимает наш президент, но при этом хочет выстраивать конструктивные отношения с Трампом, которые, по крайней мере, на 90 градусов уже повернулись в лучшую сторону от прежней жёсткой антироссийской коалиции во главе с США. Но одновременно Владимир Путин лучше других понимает, что перемирие в сегодняшних условиях будет означать признание фатального для нас поражения России. В этом случае мы не просто откладываем Победу, а одним махом перечёркиваем все страдания и жертвы, которые понесли в этой войне. Но я верю в нашего президента и абсолютно убеждён, что он никогда на это не пойдёт.
Перед нами сейчас стоит задача, как улучшить отношения с США и постараться сделать так, чтобы они перестали быть активной стороной конфликта. Изначально это была война России с США на территории Украины, но сейчас ведущая против нас войну сторона проявляет признаки того, что сама хочет выйти из этого конфликта. Но при этом полномасштабную войну мы ещё не начинали и даже близко не подступили к тому, что можно считать нашей Победой.
Всё это наше высшее руководство прекрасно понимает и поэтому направило в Стамбул такую замечательную делегацию. С одной стороны, её члены являются полноценными функционерами, но с другой, являются людьми "третьего состава": среди них нет не только Путина, но и Лаврова и Ушакова, принимавших участие в переговорах по Украине с американцами. Собственно, третий уровень — это и есть то, чем на самом деле в данном конфликте является Украина.
Мединский снова в Стамбуле: русские готовы начать переговоры — представителей Киева нет на месте. Скриншот: телеграм-канал Smotri_media
При этом нужно отдать должное: нашу делегацию в Стамбуле возглавил помощник президента Владимир Мединский, который уже участвовал в переговорах с Украиной весной 2022 года. К слову, очень успешно. Мало, кто знает, но на самом деле те первые переговоры были для нас весьма успешными, хотя мы и не разглашаем их истинного содержания. Просто они были сорваны британской разведкой и лично Борисом Джонсоном, который нашёл аргументы, чтобы убедить Зеленского отказаться от этих парафированных в марте 2022 года в Стамбуле соглашений. Фактически они подразумевали капитуляцию киевского режима перед угрозой наших войск, стоявших рядом с Киевом. Но после этого началась страшная затяжная война, однако для знающих людей за Мединским остаётся шлейф успешного ведения переговоров.
Борис Джонсон смог убедить Зеленского отказаться от достигнутых в Стамбуле в 2022 году договорённостей. Фото: photowalking / Shutterstock
Но повторюсь, это всё-таки "третий состав". И в настоящий момент он ни о чём с Украиной договориться не может. Никаких предпосылок для мира с нашей стороны, как и со стороны Украины и Евросоюза, сейчас нет. Этого хочет только Трамп, а все остальные вынуждены с ним соглашаться. Но когда речь идёт о реальных условиях этого перемирия, то среди них для всех сторон есть только плохое и худшее. Поэтому эта тема, скорее всего, будет отложена на определённый срок до серьёзного изменения силового баланса в этой войне, в которой ещё никто не достиг ожидаемых целей.
Пока Россия не достигнет хотя бы минимальной победы, это будет поражением, чреватым для нашей страны крахом. В случае же перемирия террористический режим будет перевооружён и с новой силой набросится на нас, пытаясь вернуть утраченные территории, которые мы освободили ценой большой крови. Поэтому война не закончена, и нам ни в коем случае нельзя опускать руки. Напротив, надо готовиться к очень серьёзному и длинному пути к нашей настоящей Победе.