"Путин в ярости". Три слова, меняющие отношение к России, Баранец назвал "обычной вонючкой"
Журналисты всё чаще используют такие яркие заходы, как "Путин в ярости" или, например, "Россия на краю пропасти". Казалось бы, штамп. Но иногда за тремя словами стоит не попытка заинтересовать читателя, а большая информационная кампания. Об этом Царьград и говорил с Виктором Баранцом.
Военный обозреватель "Комсомольской правды" по просьбе "Первого русского" оценил публикацию National Interest о реакции президента России Владимира Путина на участившиеся полёты иностранных самолётов у наших границ. "Путин в ярости: "тридцать иностранных самолётов-шпионов" - так авторы назвали свой материал, настаивая, что на фоне участившихся вылазок пилотов-разведчиков к границам России развивается очень "интересная ситуация".
Виктор Баранец подчеркнул, что мы наблюдаем пример стандартной информационной кампании. Впрочем, если уж быть совсем честными, наш собеседник считает такие публикации "стандартной вонючкой".
"Никто не знает, был ли Путин в ярости, потому что корреспонденты этой газеты не были рядом с Путиным, они не были в его кабинете, они не беседовали, то есть это всё выколупано из носа. Это так называемая информационная вонючка", - подчеркнул Виктор Баранец, продолжив.
Владимиру Путину ежедневно докладывают об активности у наших границ, напомнил Виктор Баранец. В день к нашим границам иногда подлетают по 10-15 самолётов.
"Это Владимир Владимирович должен каждый раз приходить в ярость и говорить: что они тут летают?! Но это же глупость! Мы просто наблюдаем результат западной информационной тупости, которая имеет цель только одну - нагадить, причём нагадить такой совершенно примитивной брехнёй. Вы поймите, каждый день ему докладывают ситуацию о границах - морских и воздушных, охране рубежей. Каждый день ему ложится на стол докладная записка, как Верховному главнокомандующему: на протяжении вчерашнего дня было перехвачено 12 разведывательных полётов НАТО у границ России. В то же время в Чёрном море, в Тихом океане наши корабли наблюдали манёвры американских или японских кораблей поблизости от российской границы. Но это такая же обыденность для России, как снег зимой. Мы воспринимаем происходящее как данность", - заключил Баранец.