Съевший замоченный в яде арбуз объяснился: "Мы все в шоке оттого, что дезинсектора обвинили"
Предприниматель, дезинсектор из Екатеринбурга Александр Возжаев объяснил, зачем на себе провёл эксперимент с арбузом, ранее замоченным в отраве для насекомых.
После трагедии в Москве, когда, отведав арбуза, скончались бабушка и внучка, был задержан сотрудник санобработки. Об этой истории Царьград рассказывал ранее и приводил мнения различных экспертов. В расследовании Александра Степанова для "Первого русского" установлены все участники тех событий и заданы важные вопросы - почитайте, это интересно.
Коллега задержанного по профессии - дезинсектор из Екатеринбурга Александр Возжаев - на себе решил опровергнуть доводы следствия, доказав, что средство от насекомых ни при чём.
Внимание: не повторяйте подобный эксперимент! (ред.) Мужчина несколько дней вымачивал треснутый арбуз в яде, а затем отведал его. По словам Возжаева, на вкус пропитанная химикатами мякоть горькая. Он утверждает, что съесть её и не заметить этой горечи - нельзя.
"Мы в шоке просто оттого, что вдруг ни с того ни с сего мастера обвинили. Люди не могли это съесть в таком количестве. Они испытали бы нереальную горечь. Это был бы сразу рвотный рефлекс", - подчёркивает Возжаев.
В беседе с Царьградом он рассказал, почему решился на себе опровергнуть доводы следствия. По его словам, на эксперимент он пошёл, как только узнал, что винят во всём дезинсектора.
"Первая же мысль была и у меня, и у моих коллег, что это невозможно, нереально. Я сам этим больше 10 лет занимаюсь, и мне эта химия часто на руки попадает, в лицо, и даже на вкус, как говорится, пробовал. Она не представляет какой-то страшной угрозы. По опасности, по вреду эта химия - что-то между стиральным порошком и бензином", - утверждает он.
Среди его коллег, поделился он, есть свои версии о смертельном случае в Москве. В частности, предлагает он, стоит рассмотреть не вину задержанного работника, а состав самого арбуза, а также - что это проделки "чёрных дезинфекторов", которых могли пригласить в дом на обработку.
Однако, признаётся Возжаев, надежд на то, что с его московского коллеги снимут обвинения даже после такого рискованного эксперимента, очень мало.
"Ничего они не хотят искать, не хотят искать виновных, не хотят искать преступников. Они нашли. Посмотрели по камерам: ага, вот он, преступник. Зачем искать, пожалуйста, вот. Их не интересуют другие версии, хотя вполне можно было выяснить всё по горячим следам ", - посетовал он.